Dying Light системные требования на ПК. Системные требования Dying Light Dying light сис требования

Нужно помнить, что несмотря на указанные объёмы необходимого свободного места для онлайн игры Dying Light, результирующие данные могут отличаться, по этой причине рекомендуется ориентироваться на примерный вес игры и доступное свободное место на жёстком диске компьютера (HDD / SSD).

Перед установкой узнайте сколько весит онлайн игра и игровой клиент Dying Light в гигабайтах (и мегабайтах) в 2019 году, а также сколько требуется свободного места на жёстком диске (hdd, sdd) компьютера для установки Даинг Лайт. Узнайте размер онлайн игры Даинг Лайт!

Исходя из системных требований, для установки игры Даинг Лайт на ПК потребуется примерно 40 GB (гигабайт) свободного места на жёстком диске. Обязательно учитывайте, что для Dying Light может потребоваться больше места из-за выхода новых обновлений.

За последний месяц по Dying Light выходили новости и обновления, учитывайте, что в дальнейшем необходимо будет скачивать все апдейты по игре! Как правило в обновлениях разработчики исправляют различные ошибки, добавляют новый контент, режимы игры и многое другое, соответственно без установки вышедших обновлений игру запустить чаще всего невозможно.

Не забывайте, разработчики игр по-разному трактуют требования к свободному месту на ПК для своих игр, некоторые разработчики указывают сколько потребуется места как для скачивания дистрибутива, так и для последующей установки игры, то есть указывают сколько суммарно необходимо места для распаковки и установки игры. Сложно сказать какую конкретно трактовку использовал разработчик Techland, составляя системные требования для Dying Light . Но так как не у всех разработчиков есть желание проводить подобные замеры пикового использования места или присутствуют иные причины подобного поведения, то указывают в требованиях только размер уже установленной игры, позабыв про размер дистрибутива и соответствующие накладные расходы необходимого дополнительного места на компьютере для распаковки и установки игры. По этой причине (и по многим другим) всегда старайтесь выделить больше места чем требуется игрой, это освободит от головных болей, связанных с установкой и последующими апдейтами онлайн игры.

Если доступного места на диске впритык к рекомендуемым требованиям игры Даинг Лайт, тогда лучше всего сперва (заранее) освободить ещё места на компьютере, с запасом, удалив ненужное барахло, тем самым обезопасив себя от потери нервных клеток, разбитых клавиатур / мышей / мониторов, долгих и муторных попыток установить и запустить данную онлайн игру.

Не откладывайте, жмите кнопку Начать играть и скачивайте Dying Light прямо сейчас, быстрее перейдёте к установке игры и первому запуску!

Наверняка ни одному из нас не хочется приобрести игру и тут же узнать, что старичок компьютер ее не тянет. Даже если у вас совершенно новый ПК, из современных комплектующих, нужно знать какие именно требования у игры, ведь на данный момент некоторые проекты ставят на колени даже самые мощные системы. Именно поэтому мы решили обсудить системные требования Dying Light, так как игра блещет графической составляющей и вполне может превратиться в слайд-шоу на неподходящей «машине».

Итак, минимальные требования для нее таковы:

  • Intel Core i5-2500 на 3,3 ГГц или же AMD FX-8320 на 3,5 ГГц;
  • 4 гигабайта оперативной памяти ddr3;
  • GeForce GTX 560 или же Radeon HD 6870 с 1 гигабайтом памяти;
  • 40 гигабайт на жестком диске.

С немного более слабым процессором шансы еще есть, а вот если будет меньше оперативной памяти или видео, то покадровое прохождение и от 5 до 10 фпс обеспечено.

Cистемные требования в Dying Light

  • 64 разрядная Windows 7 и выше;
  • Intel Core i5-4670K на 3,4 ГГц или же AMD FX-8350 на 4,0 ГГц;
  • 8 гигабайт оперативной памяти ddr3;
  • GeForce GTX 780 или же Radeon R9 290 с 2 гигабайтами памяти;
  • 40 гигабайт на жестком диске.

Интересный факт! Изначально разработчики указывали для высоких и средних настроек 16 гигабайт оперативной памяти, но увидев что сообщество слишком недовольно подобными запросами «подкрутили гайки» — путем оптимизации, а также избавления от запредельного качества картинки подружили игру с требованиями в 8 гигабайт.

Хочется, конечно, назвать Dying light новым Dead Island, но, это вряд ли станет правильным заключением. Да, Dying Light создавался по образу и подобию предыдущих игр про зомби от Techland, но, на самом деле, это просто хорошая смесь из современных игровых трендов: зомби, паркур, открытый мир, RPG, сурвивализм, крафтинг, немного крови, адекватный голливудский сюжет и задорный мультиплеер.

Может сложиться ошибочное мнение, что Dying Light – это просто ещё один Dead Island, который стоит рекомендовать с крайней осторожностью. Во многом это так, ведь он не исправил все недочёты и недостатки своего предшественника, да и добавил несколько своих.

Но одновременно при этом, Dying Light обладает какой-то гипнотической способностью приковать тебя к экрану, когда ты не соображаешь, что делаешь, но всё равно продолжаешь заниматься этим – и за этим занятием можно в итоге провести десятка три часов. У меня примерно столько и получилось.

Итак, с третьего раза Techland все же удалось сделать достойную игру про зомби. Конечно, в Dying Light можно указать на массу недостатков: тут и штампованный сценарий с глупыми диалогами, и явное копирование сюжетных и дизайнерских идей Far Cry 3Краткая информация об игре, и местами неочевидное управление. Но эти минусы не тянут игру вниз. Здесь очень увлекательно прыгать по крышам, драться с монстрами днем и убегать от них ночью - и на практике оказывается, что для хорошего времяпрепровождения ничего больше и не надо. Если Dead Island хотелось перестроить заново, начиная с фундамента, то в Dying Light нужно только подкрасить фасад. Возможно, вопрос о лучшем зомби-экшене года решен уже сейчас.

Тем не менее, если опустить техническую часть - Dying Light оказалась отличной игрой, в которой лично мне очень приятно проводить время. Даже когда сюжетная линия пройдена и все известно, здесь очень интересно играть, расковыривая карантинные зоны и убегая от монстров, часть из которых - люди.

Вопрос, который у меня остался после всего увиденного, только один - в скором времени мы должны увидеть еще и Dead Island 2 (от другой команды разработчиков), но нужен ли он? Смогут ли нас удивить после всего увиденного? Вопрос, который пока остается без ответа.

Как хорошо, когда ты, наконец, находишь себя. Ты продолжаешь двигаться в этом направлении и с упоением развиваешься, чтобы достичь совершенства. Разработчики Dying Light и Dead Island нашли свое направление, и, похоже, все игры у них будут работать по одной и той же схеме. А поклонникам подобных игр, казалось бы, большего и не нужно.

В целом, Dying Light - это замечательный микс из заимствованных игровых механик. Если вам нравится зомби-сеттинг и такие игры, как Mirrors Edge, Bulletstorm, Dead Island или Far Cry 4, то очередное творение поляков придется по душе. В свою очередь мы можем только порадоваться, что Techland и Deep Silver (издатель Dead Island) когда-то не поделили права и разработчики смогли выпустить совершенно новую игру, ставшую глотком свежего воздуха для всех любителей зомби-игр.

Недочеты Dying Light в виде смазанного финала, небольшого количества видов зомби и не лучшей реализации ночной жизни легко прощаешь. Быстрое перемещение по миру, продуманная система развития, побочные задания с непредсказуемым развитием событий, меняющиеся правила игры в зависимости от времени суток, приятный мультиплеер с возможностью почувствовать себя в шкуре монстра - за счет этого игра становится одним из лучших зомби-киллеров. Предъявлять претензии к однотипным миссиям кооперативному боевику с прицелом на прокачку протагониста по меньшей мере глупо. Тем более задания чередуются, арсенал постоянно пополняется новыми игрушками. Даже сюжет не вызывает негативных эмоций, что редкость для подобных проектов.

Dying Light развлекает первые несколько часов, а затем понимаешь, что ничего больше игра предложить не может. Хорошо сделанный паркур, примитивная боевая система, изучение полного зомби города - по сути, больше здесь ничего нет. Небольшую интригу сохраняет сюжет, однако этого мало, чтобы затянуть как следует. Замашка была отличная, реализация чуть подкачала. Будь в мире проекта больше разнообразия, все сложилось бы иначе. В любом случае, это одна из лучших разработок Techland.

Dying Light – хорошая игра с плохими элементами. Очень интересно сочетается под одной крышей невероятный прогресс студии по части картинки и новых идей игровой механики с настолько же невероятной стагнацией в виде удручающей системы крафта и автолевелинга. Сумей кампания отказаться от своих столь горячо любимых наработок, нас вполне бы мог ждать паркурный прорыв в гейминдустрии. На данный же момент имеем неплохую поделку с множеством шероховатостей, которые может попытаться скрасить веселье от кооперативного прохождения или доподлинное триллерное чувство уязвимости в ночное время суток. И поздравляем Techland с развитием своих идей. Того глядишь, скоро команда сможет явить миру вполне достойный проект.

Кичевая, динамичная, местами очень страшная, в открытом мире - Dying Light пытается быть несколькими хорошими играми одновременно, и во многом ей это удается. Местами хромает уровень технического исполнения, иногда зомби ходят сквозь стены - но это же поляки Techland: им и прежде удавалось делать очень хорошие, но слегка неотесанные игры.

Традиционно, в Dying Light есть мультиплеер - обычный кооператив и режим игры за зомби, в котором вы можете вторгаться в игру к другим людям в качестве сверхсильного зараженного. Кооператив, как и в Dead Island, откровенно на любителя, а зомби-режим - вообще непонятная и не пользующаяся популярностью штука. С одной стороны, потенциал у этого режима есть, с другой - желающих пускать в свою игру управляемого человеком убер-монстра очень немного. Явно сказывается ограниченность ресурсов и ощутимые пенальти за смерть.

Dying Light получилась одной из тех игр, на которые возлагаешь надежды и ждешь, но даже если ожидания не оправданы, то всё равно будешь в нее играть, так как игра, по своей сути, - это одна большая песочница с открытым миром. Techland по прежнему стараются придерживаться тонкой грани между зомби слешером и survival horror. Как ни странно, у них получается!

Подвела только ПК-версия, которую мы и оценивали. Форумы просто ломились от негативных сообщений о низкой производительности игры. У нас Dying Light вела себя крайне непредсказуемо. Даже после выхода патчей количество кадров в секунду бешено скакало при любых настройках графики. Если бы не это досадное упущение, финальный балл был бы явно выше.

А еще Dying Light полон различных секретов, отсылок и просто интересных находок. На своем пути вы встретите настоящих психов, сумасбродных мастеров и просто отчаявшихся людей. Есть среди них и нормальные личности, еще сохранившие надежду на светлое будущее, но таких совсем уж мало. При этом почти за каждым дополнительным заданием в игре скрывается чья-то личная драма. Один просит спасти сына. Другой - принести коробку конфет и любимый фильм для мамы. Умершей. Поляки создали достаточно жесткую и правдивую атмосферу зомби-апокалипсиса, в котором не хочется оказаться по-настоящему.

Да и скучно это - ловушки включать. А вот бежать, прыгать, карабкаться, скользить - это, может, ненамного сложнее, зато несравнимо увлекательнее. Паркур в игре вышел просто отменный - не такой сложный и изящный, как в Mirror’s Edge, но и не однокнопочный зажми-пробел-и-беги примитивизм уровня Assassin’s Creed. Все очень легко, плавно, эффектно - недаром в разработке активное участие принимал сам Давид Белль. Единожды сорвавшись с места, входишь в совершенно особый раж, который в совокупности с брутальностью боев удивительным образом перекрывает все прочие недостатки игры. При всей массе изъянов Dying Light обладает необъяснимой притягательностью, которой были начисто лишены обе Dead Island и многие другие подобные проекты. 40 с лишним часов пролетают на одном дыхании, не оставляя после себя ни намека на сожаление о потраченном времени и деньгах. Не это ли для игры лучшая похвала?

Технически Dying Light вообще далека от идеала. Картинка превосходна, но оптимизацией разработчики себя не утруждали, из-за чего игра кашляет и чихает даже на мощных машинах. Хочется верить, что с патчами она все-таки пойдет на поправку - ведь локации не уступают Кирату из Far Cry 4 по красоте и проработаны до мелочей. Особенно впечатляет контраст света и тени, создающий львиную долю атмосферы. Гуляя по заброшенным зданиям и витиеватым туннелям, волей-неволей вспоминаешь мрачные подземелья «Метро 2033».

Самая разочаровывающая часть в игре - вторжение зомби. В случайный момент (частоту вторжений можно выставить в меню) к игре подключается человек, берущий на себя управление супер-зомби. На карте появляются «яйца», 5 групп по 3 штуки, и игрок паркурщик должен их разрушить. Задача супер-зомби ему в этом помешать, используя несколько видов атак. Кроме того, что мутант летает с невероятной скоростью, так ещё и убивает с одного удара. На первых этапах игры этот режим выглядит как пытка, поэтому многие просто отключают возможность случайного вторжения. Кроме того, стоит заметить, что за супер-зомби может играть только человек купивший специальное DLC

В остальном же, играть в Dying Light реально интересно. Вид от первого лица и хорошо реализованная система паркура помогают как следует погрузиться в мир игры. Изменяющийся с прокачкой стиль прохождения (например, раздобыв кошку, начинаешь ощущать себя чуть ли не человеком-пауком) заметно разнообразит игру и позволяет добиться того, что Dying Light начинает приедаться только ближе к концу своего 30 часового (сюжетные + дополнительные миссии) приключения.

Рекомендовать игру всем, правда, не получается, кому-то она точно покажется недостаточно разнообразной – ей определенно не хватает всего того, что было заявлено изначально, но то, что она делает – она делает хорошо.

Dying Light не оказалась клоном Dead Island, а напротив, вывела жанр хоррора от первого лица на новый уровень. Динамичные бои, быстро передвигающиеся враги и увлекательный паркур позволили компании Techland создать продукт, обладающий высокой реиграбельностью, который придёт на смену Dead Island, Dead Rising и кооперативным перестрелкам с зомби в Left for Dead 2.

Dying Light – хорошая игра, с этим трудно спорить. Трудно спорить и с тем, что в ней хватает плохих элементов. Если вы все еще не устали от зомби – поиграйте. Если вы пропустили в свое время Dead Island – поиграйте. Если ищете, как развлечься с друзьями в кооперативе – поиграйте.

Впрочем, все равно Dying Light – хорошая игра, и уж точно лучше Dead Island. Она вышла очень увлкательной - примерно как Borderlands: вы прокачиваете навыки героя и получаете все большую мощь и крутые эффектные способы расправ с врагами. Правда, дело в том, что если в игре Gearbox есть свое очарование и юмор, то у DL нет ничего, кроме паркура. А этого, как оказалось, не хватило, чтобы стать по-настоящему запоминающейся игрой.

Коротко говоря, обзор на Dying Light выглядит так: новая игра Techland во многом похожа на Dead Island, только в ней есть паркур, а действие переместилось из тропиков в зараженный вирусом город.

Котонавты

На сильно затягивающий мир игры вы потратите минимум часов 30, и это если мало отвлекаться на побочные задания (пропуск которых будет глупым поступком, ибо сделаны они с душой). Да и всё вокруг сделано с большой любовью и на совесть. Можно начинать разбирать игру на составляющие из других игр, но просмотреть главное: Dying Light - это качественный набор идей по зомби-тематике в красивой оболочке и куда больше, чем просто «Dead Island переспал с Mirror’s Edge». Новый повод говорить о «польской разработке» как о чём-то действительно хорошем и стабильном.

Все бы ничего, да только первую половину игры заставляют качать скиллы вполне себе базовые и ничем не примечательные. Не очень понятно, например, почему проворный трейсер должен отдельно осваивать подкат, а потом еще учиться пинаться в процессе. Фантазия авторов, видимо, закончилась на подобных ограничениях, из-за чего самые вкусности становятся доступны слишком поздно. Подумать страшно, аж семь часов надо терпеть, чтоб разрешили обмазываться кишками зомби для маскировки!

IGN Россия

Пусть со скрипом, не без проблем, но Techland удалось создать иллюзию зараженного города. И по этому городу (не пропустите вторую карту!) даже интересно бегать, собирать какие-то предметы, искать коллекционные фигурки и надеяться, что следующее побочное задание будет необычным. Dying Light заметно лучше Dead Island, увлекательнее Dead Rising 3, но дизайн миссий, кооператив и соревновательный мультиплеер таковы, что едва ли эта игра удержит вас у приставки более, чем на одно прохождение.

Чуть веселее Dying Light становится в мультиплеере. Вариантов тут два: кооперативчик на четверых и соревновательный режим «Стань зомби». С первым все понятно и привычно - носимся по городу и обижаем зомби в компании боевых товарищей. Все навыки сохраняются, игра на какое-то время становится чуть более связной и осмысленной. Особенно в ряде заданий, которые, похоже, рассчитаны именно на совместную игру (зачистка зон карантина, например). С соревновательным режимом все не так хорошо: поиграть за зомби, конечно, забавно, но быстро надоедает. Возможно, с очередным патчем все поправят, тем более что игра преодолела отметку в миллион проданных копий всего за неделю.

Побочных заданий – тьма, и на их выполнение уйдет как минимум с десяток часов. Беда в том, что бегать туда-сюда приходится очень много. Как бы паркур ни освежал игру, от постоянной суеты все равно устаешь. Учтите, что примерно тем же вы будете заниматься и по сюжету, поэтому чем чаще вы отвлекаетесь на сторонние миссии, тем больше вам хочется бросить игру.

И зря, терпите – пусть ко второй половине Dying Light и начинает надоедать (и, если честно, раздражать), до нее стоит дойти хотя бы для того, чтобы увидеть старый город. Атмосфера становится совсем другой. Игр в декорациях Востока не так уж и много, и если вы так же, как и я вздыхаете по оригинальной Assassin’s Creed и Revelations, обязательно доберитесь до конца.

Игры@mail.ru

Несмотря на некоторую ограниченность, Dying Light - пока что лучшая зомби-игра Techland. Это более продуманная и увлекательная версия Dead Island, которой удается маскировать собственные недостатки с помощью акробатики, новых механик и пьянящего чувства свободы - по крайней мере, на протяжении некоторого времени. Хотя играть вскоре надоедает, будьте уверены: прыжки в кучи хлама, звуки дробящихся черепов и ночные погони по крышам надолго останутся в памяти.

Опять меня коварно обманули выставочные впечатления: создаётся ощущение, будто пару лет на Игромирах я играл в совершенно другую игру - в хорошем смысле. Прогресс налицо. И на лицевой счёт. Пошлым отсутствием денег бойкую польскую компанию просто так не прикончить. Явная попытка реабилитироваться после с успехом загубленного франчайза Dead Island оказалась обречена на успех. Ранее контроль Warner Bros. смог обратить очередной серый экшен во вселенной Властелина Колец и Сильмариллиона в нечто, способное если не победить, то побороться за попадание в Топ-10 игр 2014 года в парочке номинаций. А теперь издатель сотворил маленькое чудо с очередной выстраданной трудолюбивыми сотрудниками Techland компиляцией в жанре survival horror. Предел польских зомбо-мечтаний, махонький такой венец (опять это слово вылезло, никак не отвяжется). Будем ждать Hellraid?

КГ-Портал

…И вот тут мы подобрались к, наверное, самой досадной, пусть и не слишком мешающей играть проблеме Dying Light – сюжетной тупости, лишь усиленной отсутствием сюжетной скупости. Настолько ветреных спецагентов, как Кайл Крейн, в реальном мире попросту не может существовать – ну не вербуют таких слюнтяев на потенциально опасные задания по внедрению и изъятию ценных данных. Да и само полотно сюжета страдает чересчур наивными и предсказуемыми поворотами. Персонажей достаточно, ко многим из них очень легко привязываешься, да и в целом они симпатичны, и желание им помочь как-то само по себе формируется на ура, но то, как с ними обращаются в рамках сценария, – слишком явная и абы как исполненная попытка выдавить слезу из игроков. За главзлодея так и вовсе обидно: там, где можно было сделать ультимативного подонка и негодяя на долгие времена, его превращают в откровенную продажную шкуру с запёкшимся мозгом…

Паркур-зомби-экшен – это оригинально. Раньше, конечно, тоже приходилось улепетывать от ходячих мертвяков по крышам, но здесь это основная фишка геймплея. И она действительно хороша, но жалко, что тоже может успеть надоесть.

Графика прекрасна, но к ней есть одно нарекание – она жутко требовательна к железу. Без хорошей видеокарточки (консольки) сюда даже нет смысла соваться.

Хорошая игра для всех поклонников «Dead Island». Если он вам в свое время показался скучнным и не впечатляющим, то и о «Dying Light» вы будете того же мнения. Тут, конечно, нет этих аркадно-всплывающих циферок, но все остальное сохранено.

Перед покупкой Dying Light на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования Dying Light, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 ГГц/ AMD FX-8320 3.5 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 560 / Radeon HD 6870 (1GB VRAM)
  • HDD: 40 Гб
  • DirectX: 11
  • ОС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 ГГц/ AMD FX-8350 4.0 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: GeForce GTX 780 / Radeon R9 290 (2GB VRAM)
  • HDD: 40 Гб
  • DirectX: 11

Кроме сверки системных требований Dying Light со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Игровые новoсти

вчера, 18:13:50 1 Особенности PC-версии Ghost Recon Breakpoint в новом ролике

Здесь Вы узнаете информацию по системным требованиям онлайн игры Dying Light для персонального компьютера. Кратко и по делу получите информацию по Даинг Лайт и требованиям к PC, операционной системе (ОС / OS), процессору (ЦПУ / CPU), объёму оперативной памяти (ОЗУ / RAM), видеокарте (GPU) и свободному месту на жёстком диске (HDD / SSD), достаточных для запуска Dying Light!

Иногда очень важно заранее знать требования, предъявляемые к компьютеру для комфортного запуска онлайн игры Dying Light, именно поэтому мы публикуем как минимальные, так и рекомендуемые системные требования для Даинг Лайт.

Зная системные требования можно переходить к следующему этапу, Скачать Dying Light и начать играть !

Помните, обычно все требования условны, лучше всего примерно оценить характеристики компьютера, сравнить с системными требованиями игры Dying Light и если характеристики приблизительно подходят к минимальным требованиям, скачивайте и запускайте игру!

Минимальные системные требования Даинг Лайт:

Как можно понять, эти требования подходят для игры в Dying Light на минималках, если характеристики компьютера ниже данной планки, тогда играть в Dying Light может оказаться очень затруднительно даже на минимальных настройках графики. Если же компьютер соответствует или выше данных системных требований, тогда впереди комфортная игра с достаточным уровнем FPS (кадров в секунду), возможно, даже на средних настройках графики.

  • MINIMUM : OS
  • : Intel Core i5-2500 @3.3 GHz / AMD FX-8320 @3.5 GHz
  • : 4 GB RAM DDR3
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 40 GB free space
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM)
  • DirectX : Version 11
  • Звуковая карта (Sound Card) : DirectX compatible
  • Additional Notes

При соответствии рекомендуемым требованиям игрокам доступна комфортная игра на максимальных настройках графики и приемлемом уровне FPS (кадров в секунду), обычно если характеристики ПК примерно равны рекомендуемым требованиям Dying Light, то не требуется искать компромиссов между графикой и FPS. Если же характеристики компьютера выше данных требований, тогда сразу скачивайте игру!

  • RECOMMENDED : OS
  • Центральный процессор (CPU / ЦПУ) : Intel Core i5-4670K @3.4 GHz / AMD FX-8350 @4.0 GHz
  • Оперативная память (RAM / ОЗУ) : 8 GB RAM DDR3
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 40 GB free space
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM)
  • DirectX : Version 11
  • Звуковая карта (Sound Card) : DirectX compatible
  • Additional Notes : Laptop versions of graphics cards may work but are NOT officially supported.Windows-compatible keyboard, mouse, optional controller (Xbox 360 Controller for Windows recommended)
Поделиться