Автомобильный регистратор highscreen black box radar plus. Обзор и тесты Highscreen Black Box Radar Plus. Видеорегистратор и радар-детектор. Основное описание устройства

В самом начале лета нам есть чем порадовать автомобилистов - видеорегистратором Highscreen Black Box Radar plus с функцией антирадара. Гибридная техника уже никого не удивляет, и перестала быть чем-то из ряда вон выходящего. У кого-то навигаторы с видеорегистратором, у кого-то вообще планшетные компьютеры со всем возможным автомобильным функционалом, а мы Вам предлагаем отличный FullHD регистратор с чувствительным радар-детектором, оснащенным, к тому же, неплохим фильтром помех. Мы также предлагаем всем нашим покупателям возможность бесплатной доставки в день оформления заказа.

Достоинства регистратора

Основное описание устройства

Любой водитель сразу же заинтересуется представленной моделью Black Box Radar plus, нечасто производители нас балуют такими качественно выполненными сборками, да и вообще устройствами в целом. Если Вас интересует, в первую очередь, безопасность на дорогах, то этот видеорегистратор станет верным спутником в пути. Его FullHD качество позволит записывать все до мельчайших деталей, а широкий угол будет охватывать гораздо больше пространства, нежели конкурирующие модели.

Наличие в аппарате GPS-трекера положительно влияет на общий функционал, - каждая видеозапись будет маркироваться координатами и можно будет на карте всегда уточнить, где конкретно была произведена запись. Эта возможность приобретает особенную важность при судебном разбирательстве и при взаимодействии с правоохранительными органами, так как у Вас будут дополнительные доказательства.

Дополните описание видеорегистратора-анирадара

Как было написано Выше, в устройство Хайскрин Блэк Бокс Радар Плюс встроен модуль радар детектора, а также специальный дисплей для вывода информации. Радар, прямо говоря, неплох, определяет Стрелку, а также другие опасные радарные установки. Оповещает заранее, поэтому Вы всегда успеете затормозить, но, так как это гибридное устройство, то детектор может ошибаться, впрочем, в устройстве установлена хорошая фильтрация, а с ней шанс получить ложное оповещение будет ниже.

Хотело бы еще обратить Ваше внимание на память устройства, - записи хранятся не на встроенной памяти, а записываются сразу на карту памяти, и мы рекомендуем установить карту максимально возможного объема - 32 гигабайта. Все дело в том, что прошивка запрограммирована перезаписывать старые записи новыми, а чем больше будет объем карты, то тем реже этот цикл будет срабатывать.

Но не стоит беспокоиться за важные видеофайлы, записанные в момент столкновений, - они, благодаря G-сенсору, сохраняется с пометкой особой важности, что не позволит программному обеспечению удалить их. Но, тем не менее, рассмотрите покупку запоминающего модуля повышенно объема, к примеру, в нашем разделе Карты памяти .

Лучшая техника со всеми гарантиями в Navigator-shop!

Чтобы у Вас остались хорошие воспоминания о покупке в нашем интернет-магазине, мы перед продажей тщательно проверяем все поступающие к нам аппараты. Тем самым, риск получить бракованную продукцию низок как никогда, но это не отменяет гарантий.

В качестве гарантий клиенты получают официальный гарантий талон от производителя , а также возможность обменять, либо вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки . В прочем, как показывает практика - у нас отличная техника, маркированная, к слову, РосТестом , доказывающим ее «белое» происхождение.

Наш магазин Вам непременно понравится!

Вы можете прочесть отзывы наших благодарных клиентов на Яндекс Маркете . Мы работаем для вас и делаем все чтобы сотрудничать с сайт было удобно и комфортно!

Видеорегистраторов полно, радар-детекторов полно... но держать на лобовом стекле сразу два устройства? Ещё ведь и провод питания к каждому подведи... Нет, «габриды» определённо имеют право на жизнь. Сегодня расскажу про «чёрный ящик», которому для работы достаточно всего одного провода;) Вот такая штука:


А давайте-ка сразу к делу, надоело писать капитанские вступления)

Комплектация

Содержание коробки из белого плотного картона:

- Сам видеорегистратор. О нём подробно дальше.

- Крепление на вакуумной присоске. Оно совсем крошечное - сперва я обрадовался этому, мол, нет лишних звеньев, особо нечему разбалтываться, запись будет стабилизирована... но после первого же дня испытаний понял, насколько оно неудобное. Найти альтернативное будет непросто, хотя об этом более подробно чуть позже.


- Провод USB-miniUSB. Для подключения к компу - чтобы сбросить данные с устройства или обновить программное обеспечение, например.

- AV-кабель. Если вдруг кому-то пригодится:)

- Адаптер питания от сети автомобиля. Провод для питания устройства скорее всего будет всё время висеть гирляндой по салону - он не очень длинный (чтобы аккуратно проложить его через крышу, например), а штекер питания довольно редкий (мне было бы лень его перепаивать). Зато в самом адаптере есть выключатель и встроенный USB-порт - вот за это спасибо.


- Инструкция. Небольшая, на русском языке, с цветными картинками и исчерпывающе подробная - написана не сухим официальным языком, а самым обычным, повествовательным. Всё в ней хорошо, но есть два замечания. Первое - очень мелкий шрифт (в некоторых абзацах так совсем едва заметный для таких слепней, как я), а во-вторых, в тексте довольно много орфографических и пунктуационных ошибок.


Что можно сказать про комплектацию? Как минимум нет карты памяти, необходимой для начала работы - непонятно, что мешало положить самую простую, с копеечной себестоимостью. А пока записываю это в минусы - microSD-карточку придётся докупать отдельно, то есть смело плюсуем тысячу-полторы (вам же нужна нормальная карточка?) к стоимости устройства.

В остальном вроде всё ок.

Внешний вид

Несмотря на использование матового пластика, корпус остаётся марким: видны отпечатки, липнет пыль. Но в общем и целом брать данный автогаджет в руки довольно приятно. Общий вид:



Сверху находится монтажный паз, а также пять основных кнопок, которые в совокупности образуют круг. Вокруг круга два отверстия - одно для микрофона, второе для сброса устройства (видимо, не исключают неполадок).


Справа - лишь слот для MicroSD-карты и разъём AV-out. Слева - отверстие для питания (кстати, 12-24 В), порт miniUSB и разъём для подключения внешней GPS-антенны. Ну и нельзя не отметить красные матовые вставки на торцах - они придают устройству особый шарм.



Спереди - лишь глазок камеры, четыре ИК-диода (для съёмки наглых морд в ночное время) и скрытый за тонированным пластиком сенсор самого детектора; радар-детектор работает в диапазонах X, K, Ka и Ku. Камера 5-мегапиксельная (угол обзора по диагонали составляет 130 градусов), позволяет писать видео в «честном» FullHD-качестве (предыдущая модель Highscreen Black Box Radar-HD была способна только на 720p).


Снизу практически пусто - только откидной (на 90 градусов) двухдюймовый экран, который в откинутом состоянии может поворачиваться (не более чем на те же 90 градусов) вправо или влево.




Под экраном находится динамик. Видимо, предполагается, что экран будет всё время откинут.


Последняя сторона, обращённая к водителю, довольно функциональна: на ней помимо кнопки записи находится дополнительный дисплей устройства. В пробках на него выводится текущее время (синхронизация по спутнику), а во время движения - текущая скорость. А ещё, удивитесь... туда зачем-то добавили компас:) Ну да ладно, есть и есть - не мешает же.


Кнопка питания (а так же записи и чего-то там ещё) не болтается, но приделана криво.


На фоне однообразия других устройств, это выгодно отличается своим внешним видом - такой чёрно-красный корпус сложно с чем-то спутать. Хотя, казалось бы, всего-то вставочки сделали...

Вернёмся к креплению. Оно минимальных размеров: сама вакуумная присоска и выпирающая из неё защёлка. Зато сколько возможностей!


Можно как поменять угол крепления, так и повернуть само устройство - это даёт возможность не только удобно спозиционировать радар-детектор, но и повернуть в сторону камеру видеорегистратора в случае необходимости.


Но есть и недостаток. Я хоть и ем кашу по утрам, но проблемы демонтажа устройства с присоски всё равно были - даже при том, что вроде есть за что ухватиться. Демонтаж осложнён излишне выпирающим выступом в пазу - как вариант, его можно слегка сточить (например, дремелем) - держаться всё равно должно.


Возможно, со временем и само всё расхлябается, но пока снимать устройство каждый раз совсем неудобно, а оставлять его в салоне тоже не хочется.

Внутри

Недавно мне подарили набор отвёрток)) поэтому не мог не заглянуть внутрь устройства. Всё держится на 4 винтах (странно, что ни один из них не заклеен VOID-наклейкой) - если их выкрутить, то устройство можно разобрать практически полностью.


Дисплей крепится к верхней крышке, все детали шарнира пластмассовые. Отцепить крышку мешает шлейф экрана и провода от динамика:



Модуль 5-мегапиксельной камеры:


Красные рельефные вставки исключительно декоративные - если их снять, то плату устройства можно окончательно вытащить.



До сих пор живу в страхе того, что школьный курс электроники мне однажды может пригодиться в жизни) поэтому по схемотехнике ничего не скажу. А из очевидного: волос и жвачки нет, спаяно всё аккуратненько. Имеется аккумулятор на 550 мАч, который, подозреваю, можно легко заменить на более объёмный.


Ещё не включал устройство, а уже знаю, что в нём есть цифровой компас))


А вот почему болтается кнопка камеры - она крепится к корпусу на тонкую пластмассовую сопельку. Капля суперклея, как обычно, решит проблему.


Где-то внутри, помимо GPS-модуля, также находится G-сенсор, который следит за ускорениями по трём осям - эти данные могут пригодиться как для анализа видико в дальнейшем, так и для защиты от удаления «аварийных» записей.

В остальном - это почти один-в-один Conqueror FH-118, отзывы (с того же РД-форума) про который во многом справедливы и для Highscreen BB Radar Plus.

Включение и работа

То был выходной день, поехали кататься с @vabank . Подсоединяю кабель питания, включаю устройство, едем - на откидном экране вижу, что устройство работает, запись идёт. Но проезжаем пару постов ДПС и обращаю внимание, что устройство молчит, хотя должно вроде как пищать. Прошу друга потыкать кнопочки, авось... Сначала потыкали «вслепую» (экран находится снизу, а кнопки - вверху; при обычной установке доступ к кнопкам проблематичен - если только на ощупь) - ничего.

Затем кое-как сняли девайс (оторвали вместе с креплением) - всё перепробовали, опять пусто. Невольно закралась мысль о том, что я что-то не подключил во время сборки, хотя помню, что оставшиеся детали были лишними всё собирал по фен-шую.

Как выяснилось чуть позже, в режиме работы от аккумулятора работает только камера - для работы функции радар-детектора необходимо внешнее питание. Стоило подоткнуть адаптер, как «детекторные» функции тут же оживились - зазвучали голосовые подсказки, загорелся дисплей (со скоростью и компасом), запищали «камеры» и радары.

К чему я это предисловие? Даже не столько к самому выводу о питании устройства, сколько ещё раз о неудобстве крепления и управления в меню - очень уж оно не «юзер-френдли». Любознательный @vabank окончил МАИ, работает с ЧПУ, c закрытыми глазами меняет стекло на айфоне, а тут, кхе-кхе, тоже подзастрял - жмёт кнопки, лазит по меню, а толку ноль;) Короче, с управлением намудрили - скачивайте инструкцию и изучайте самостоятельно.

Итак, включаем устройство - оно сразу проговаривает пару важных вещей: приветствие, пристегните ремень и т.д.


Понравились (не только мне) «разговорные способности» устройства - приятный голос, быстрая и разборчивая речь - отключить звук желания нет.

Ну а дальше, как в анекдоте: мужики молчат в двух случаях - «всё и так понятно, чё тут говорить» и «чё тут говорить, если ничего не понятно») Чего тут говорить - висит устройство и висит. Записывает втихаря дорожную обстановку, периодически оповещая о приближении к камерам или радарам.

В этот раз целенаправленно «стрелки» и засады не искал, ездил по знакомым маршрутам - все мобильные комплексы обнаруживались без проблем, равно как и «стрелки» (другой вопрос - непонятно, где они работают - за год ни одного штрафа мне так и не пришло). Разница лишь в том, что сама «стрелка» определялась именно по загруженной базе данных с координатами - заранее, чтобы хватило времени притормозить.

Одним их критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и умение отсеивать ложные сигналы. Как в большинстве радар-детекторов, тут есть несколько режимов работы - «Город» и «Трасса»; в обоих ложные срабатывания периодически случались (в основном на автоматические двери супермаркетов), но в умеренных количествах. Да и можно отключить срабатывание на события, если скорость меньше заданной (например, 60 км/ч - главное в таком случае не попасться на радар под знаком «40») - прибор будет молчать, хотя на дисплее будет выводиться буква сработавшего диапазона (цвет буквы (зелёный-жёлтый-красный) означает силу сигнала.

В интернете есть информация, что на свой страх и риск на устройство можно поставить прошивку от Conqueror FH118RYRU, поимев тем самым некоторые дополнительные плюшки: например, информация о расстояния до камеры, а так же сигнал «проезда» мимо неё.

Во время работы горит красный светодиод, который в тёмное время суток напрягает.


Для более подробного ознакомления с возможностями устройства можете почитать руководство пользователя .

Примеры записи видеорегистратора

Не менее важная функция устройство - давайте посмотрим, на что оно способно. Дневная запись:

В темноте на экране устройства была видна обнадёживающе светлая картинка, но сама запись не впечатляет (особенно, если не хватает внешнего освещения):

Как видите, запись тоже довольно неплохая. Единственное, что смущает - отвратительное качество звука, но судя по всему, это последствия моей «сборки»: на других видео в сети всё нормально.

Интервалов между фрагментами (по 2, 5 или 10 минут) циклической записи не заметил.

Если надо, к вашим услугам функция создания фото (12 Мп с интерполяцией или 5 Мп без неё), но мне больше нравится фотографировать на влажные салфетки)

Ничего необычного в разделе настроек не заметил (описание есть по ссылке выше). Внешний вид меню:

Технические характеристики

Сенсор камеры: CMOS-сенсор, 5Мп
Процессор: Ambarella A2S60
Угол обзора: 130 град. по диагонали
Разрешение видеозаписи:
- 1920х1080, 30 к/с
- 1440х1080, 30 к/с
- 1280х720 30 к/с

Алгоритм сжатия видео: H.264
Формат видеофайла: MOV
Интервал записи:
- Непрерывно
- 2 мин
- 5 мин
- 10 мин

Разрешение фото:
- 2048×1536, 3 Мп
- 2592х1594, 5 Мп
- 3200х2400, 12 Мп
- 4000х3000б 12 Мп
- 4608х3456, 16 Мп

ЖК-дисплей: TFT матрица, 2.4˝, 320х240
GPS-приемник: Чипсет MTK MT3339, 66 каналов
G-сенсор: Трехмерный датчик ускорения
Радар-детектор:
- X-диапазон, 10,525 ГГц ± 100 МГц
- K-диапазон, 24,125 ГГц ± 100 МГц
- Ka-диапазон, 34,7 ГГц ± 1000 МГц
- Ku-диапазон, 13,450 ГГц ± 100 МГц

Карта памяти: не ниже Class 4, объем – до 32 ГБ
Аккумуляторная батарея: Li-polymer, 550 мА/ч
Напряжение питания: 12 – 24 В
Габаритные размеры: 89,5 х 86,6 х 39 мм
Вес: 280 г
Рабочий диапазон температур: - 10 - +80 ˚С

Достоинства и недостатки

+ Интересный внешний вид, хорошая сборка, матовый пластик
+ Крепление позволяет крутить устройство как угодно
+ Приятные голосовые подсказки, много настроек
+ Легко обновляемая GPS-база камер
+ Неплохое качество дневной записи
- Нет карты памяти в комплекте
- Пластик хоть и матовый, но маркий
- Очень сложно демонтировать устройство
- Чертовски неудобные настройка и навигация по меню

Стоимость устройства на момент написания статьи составляет 8500 рублей - вроде и не очень много, но в то же время и не мало. Записывать в минусы не буду - вполне адекватный прайс за неплохое выполнение двух разнородных задач.

В качестве вывода

Идея «кухонного комбайна» сама по себе интересна, но как показывает практика, очень немногим удаётся грамотно реализовать даже одну из функций (этому можно привести множество примеров, взять хотя бы недавний ). Но в то же время периодически попадаются те устройства, которые «портят статистику», являясь исключением из правил. Думаю, к таким исключениям можно записать и Highscreen BB Radar Plus. С удовольствием бы пользовался этим устройством... хотя нет, лучше «второй» его версией, в которой были бы исправлены все «болячки» первой. Но пока такого нет (и, возможно, не планируется), приходится выбирать из того, что есть.

Интересные гаджеты довольно часто попадают в руки редакции сайт. Так получилось и сейчас - в нашем распоряжении оказался Highscreen Black Box Radar Plus. Это интересное устройство со столь длинным названием представляет собой единый комплекс, который сочетает в себе видеорегистратор и радар-детектор.

Подобные устройства с несколькими функциями в одном корпусе в настоящее время уже не в новинку, но именно Highscreen Black Box Radar Plus может представлять определенный интерес среди широкого круга автолюбителей. Именно поэтому мы предлагаем рассмотреть Highscreen Black Box Radar Plus в нашем обзоре, а также оценить его работу на практике.

Упаковка и комплектация

Поставляется Highscreen Black Box Radar Plus в небольшой картонной коробке белого цвета. На лицевой стороне упаковки в виде фото представлен сам гаджет, а также крупным шрифтом указаны его основные функции. Производитель подчёркивает, что Black Box Radar Plus успешно детектирует новый радар Стрелка-СТ.

На обратной стороне коробки указаны подробные технические характеристики девайса, а также присутствует фото циферблата гаджета.

Комплектация девайса включает в себя:

  • Highscreen Black Box Radar Plus;
  • автомобильный адаптер питания;
  • кабель miniUSB-USB;
  • кабель RCA;
  • крепление на лобовое стекло;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

Автомобильный адаптер питания примечателен не только тем, что совместим с 12В и 24В питанием, но, а также тем, что оснащен разъемом USB для подзарядки мобильных телефонов и кнопкой выключения питания.

Внешний вид и элементы управления

Highscreen Black Box Radar Plus представляет собой устройство в форме параллелепипед. Девайс имеет пластиковый корпус с поверхностью наподобие софт-тач, приятным на ощупь.

Компоновка лицевой части устройства такова, что спереди Black Box Radar Plus находится приемник сигналов от стационарных и мобильных камер ГИБДД, объектив камеры видеорегистратора, а также четыре светодиода для ночной съемки. Камера видеорегистратора имеет угол обзора в 130 градусов, а запись видео может вестись при разрешении 1920х1080 точек при 30 кадр/сек. За обработку видео отвечает процессор Ambarella A2S60, упаковка видео осуществляется в Н.264, формат файла MOV.

Слева с торца находится гнездо для адаптера питания 12-24В, разъем для внешней антенны GPS и miniUSB разъем.

Справа сбоку присутствует разъем для карт памяти стандарта microSD. Поддерживаются карты памяти до 32 Гб, производитель рекомендует использовать карты памяти не ниже Class 10.

С тыльной стороны устройства находится циферблат, который отображает время, текущую скорость автомобиля, а также тот диапазон частот, при котором детектируется камера ГИБДД в данный момент времени. Также слева на циферблате присутствует своеобразный компас, показывающий направление движения вашего автомобиля. Справа от циферблата находится кнопка включения/выключения видеорегистратора.

В верхней части устройства находится кнопочный блок управления. Для того чтобы разобраться с предназначением кнопок и алгоритмом управления видеорегистратора потребуется изучить руководство пользователя. Также здесь присутствует гнездо для крепления устройства на лобовое стекло и отверстия микрофона и кнопка сброса настроек.

В нижней части Black Box Radar Plus находится откидной дисплей устройства. Размер дисплея составляет 2,4 дюйма, а его разрешение 320х240 точек.

Дисплей откидывается относительно свернутого положения на 90 градусов.

И может поворачиваться на 90 градусов по часовой стрелке.

Или на 180 градусов против часовой стрелки.

Также возможна фиксация дисплея в положении 45 градусов в сторону водителя.

В готовом для работы состоянии Black Box Radar Plus представляет собой солидное, как по габаритам, так и по функциональности, устройство. Радар-детектор устройства способен детектировать камеры ГИБДД в X, K, Ka и Ku-диапазонах.

Внешний вид в машине

Установленный на лобовое стекло автомобиля Black Box Radar Plus крепится на присоске достаточно надежно, а изнутри автомобиля не перекрывает обзор водителю.

Снаружи Black Box Radar Plus заметен лишь благодаря темно-красным пластиковым вставкам и белой присоске.

Также возможно уменьшить габариты конструкции с помощью складывания дисплея видеорегистратора. В таком случае он все равно будет продолжать записывать видео.

Технические характеристики

Сенсор камеры: CMOS-сенсор, 5Мп
. Процессор: Ambarella A2S60
. Угол обзора: 130 град. по диагонали
. Разрешение видеозаписи:
1920х1080, 30 к/с
1440х1080, 30 к/с
1280х720 30 к/с
. Алгоритм сжатия видео: H.264
. Формат видеофайла: MOV
. Интервал записи:
Непрерывно
2 мин
5 мин
10 мин
. Разрешение фото:
2048×1536, 3 Мп
2592х1594, 5 Мп
3200х2400, 12 Мп
4000х3000б 12 Мп
4608х3456, 16 Мп
. Качество фото:
Обычное
Высокое
Очень высокое
. ЖК-дисплей: TFT матрица, 2.4˝, 320х240
. GPS-приемник: Чипсет MTK MT3339, 66 каналов
. G-сенсор: Трехмерный датчик ускорения
. Радар-детектор:
X-диапазон, 10,525 ГГц ± 100 МГц
K-диапазон, 24,125 ГГц ± 100 МГц
Ka-диапазон, 34,7 ГГц ± 1000 МГц
Ku-диапазон, 13,450 ГГц ± 100 МГц
. Карта памяти: Не ниже Class 4, объем - до 32 ГБ
. Аккумуляторная батарея: Li-polymer, 550 мА/ч
. Напряжение питания: 12 - 24 В
. Габаритные размеры: 89,5 х 86,6 х 39 мм
. Вес: 280 г
. Рабочий диапазон температур: - 10 — +80 ˚С.

Тестирование

Фотографировать видеорегистратор может при различных разрешениях снимков, включая режим на 16 мегапикселей. Фотографии из машины через лобовое стекло получаются четкими и детальными.

Для оценки качества видео Black Box Radar Plus мы использовали самое высокое разрешение из доступных - 1920х1080 точек при 30 кадр/сек. При таком режиме поток записи данных составляет примерно 7000 kbps. Качество видео, записываемого регистратором днем, можно оценить на слабенькую четверочку. Несмотря на то, что номера машин видны вблизи отчетливо, общее впечатление смазывает немного мутная картинка.

Судить о качестве видео, записываемого любым регистратором ночью, всегда довольно трудно, поскольку недостаток освещения всегда пагубно влияет на итоговый результат. В случае с Black Box Radar Plus уровня качества отснятого материала достаточно, чтобы в случае разбирательства понять кто откуда ехал, какой сигнал светофора или знак был, а также номера машин в непосредственной близости.

С детектированием камер ГИБДД у Black Box Radar Plus никаких проблем нет. Устройство заранее предупреждает водителя об установленной впереди камере и будет на протяжении всего времени, пока исходит сигнал от камеры, предупреждать водителя соответствующим циклическим звуковым сигналом. Также, если скорость автомобиля превышает допустимый выставленный порог в настройках, Black Box Radar Plus также предупредит о превышении скорости голосом.

Вывод

Highscreen Black Box Radar Plus - по-настоящему комбинированное устройство, сочетающее в одном корпусе сразу два гаджета в лице видеорегистратора и радар-детектора. Как показало наше тестирование, свои основные функции Black Box Radar Plus выполняет исправно. Качества картинки записываемого видео достаточно для разбора спорной ситуации, как на месте, так и в ГАИ/суде. Что касается функции радар-детектора, то здесь устройство также показало себя с хорошей стороны, заранее предупреждая об установленных камерах, а также сообщая водителю о превышении допустимой скорости. Основным преимуществом этого девайса будет его функциональность, ведь покупая Highscreen Black Box Radar Plus вы приобретаете сразу два устройства, экономя при этом не только место на лобовом стекле автомобиля, но и денежные средства.

Плюсы:

  • два устройства в одном корпусе;
  • удобный автомобильный адаптер питания;
  • успешно и заранее предупреждает об установленных камерах, в том числе и о новых комплексах Стрелка-СТ;
  • быстро крепится и снимается;
  • время автономной работы до 30 минут;
  • лояльная гарантийная политика компании.

Минусы:

  • видео днем немного мутноватое.

С анти-радаром. Когда появился Highscreen Black Box Radar Plus , я не выдержал и попросил устройство на тестирование — всё равно мне нужен видеорегистратор в машину, так почему бы и не Highscreen?..

Вот он, одновременно со всех сторон:

Из названия устройства можно понять, что оно совмещает в себе две функции: видеорегистратора и антирадара. Ещё оно умеет писать GPS-треки (совместимые с Google Maps), но видимо эта функциональность в название уже не влезла:)

С регистратором я катаюсь уже месяц, изучил все его плюсы и минусы и могу уже рассказать, что я о нём думаю.


Первым в глаза бросается очень эффектный дизайн устройства. На самом деле преимущество это сомнительное, поскольку большую часть времени видеорегистратор проводит на лобовом стекле за зеркалом, где его слышно, но не видно. И всё равно, крепкая сборка, приятный софт-тач пластик, закруглённые углы и сочетание красного и чёрного цветов оставляют об устройстве приятное впечатление вещи дорогой и надёжной.

Регистратор крепится к лобовому стеклу довольно тугой присоской, которая не отпала несмотря на очень плохие дороги. На креплении предусмотрена защёлка, на которую и вешается само устройство — причём снимается и ставится одним движением одной руки. Нужно это для того, чтобы не светить регистратором в машине, оставленной без присмотра, и не вызывать ненужных желаний у проходящих мимо наркоманов.

Несмотря на лёгкую установку, устройство сидит на своём месте надёжно, не болтается и на видео нет «дрожания», хотя дороги традиционно плохие:

Крепление к присоске является ещё и поворотным, специально для встреч с гаишником. Причём поворачивать BlackBox в сторону гаишника лучше уже после того, как он подошёл — это сильно сбивает у них жажду наживы. Для тёмного времени суток рядом с камерой расположены светодиоды, для подсветки лица гаишника. Если гаишник отобрал права и настаивает на «пройдёмте в номера», не беда — регистратор можно отцепить от питания, нажать кнопку записи и продолжить общение на камеру. В устройстве есть аккумулятор, которого хватит на 45 минут записи.

Вообще по ряду деталей заметно, что Highscreen — компания российская. Хоть собирают устройства на Тайване, но проектируют их здесь, для наших условий и «особенностей», типа грабителей, гаишников и плохих дорог.

С устройством поставляется адаптер питания для «прикуривателя». Из плюсов — в адаптере есть второй разъём под USB — 2 ампера, хватает даже на планшет. Из минусов — штекер питания вставляется сбоку регистратора, а было бы круто, если бы он был встроен в крепёж. Одеваешь регистратор на держатель — и он уже включён, не нужны лишние движения. Но увы, насколько я знаю, такого нет ни в одном видеорегистраторе:(

У регистратора есть маленький откидной и поворотный ЖК-дисплей. Пользы от него немного — в случае конфликтной ситуации на дороге можно тут же просмотреть последние несколько минут. В режиме записи дисплей обычно сложен и не отвлекает водителя. Хотя когда в машине дети, они требуют его открыть и наблюдают за дорогой через экран:) Чем это лучше вида в окне — не знаю.

У регистратора есть разъём микро-USB и шнурочек для подключения к компьютеру. Однако для перекачки данных он не используется — устройство не видно в системе как «флешку». Этот разъём нужен для заливки новых прошивок в BlackBox.

Перенести видео-файлы в компьютер можно через микро-SD карточку, на которую регистратор сохраняет всё «увиденное» (внутренней памяти у него нет). Устройство пишет видео в HD-формате 1080p @ 30fps, причём это честный HD, без интерлейсинга. Надобность такого высоко разрешения аргументируют тем, что теперь можно в записи видеть номера автомобилей, с которыми у вас случился какой-нибудь конфликт. Иногда это действительно может быть полезным.

Вот скриншот из одного из моих роликов:

Как видите, несмотря на то, что запись велась пасмурным утром, номера действительно хорошо читаются. Здесь ещё фото уменьшено до 800x450px (иначе в блог не поместится), а на 1900x1080px видно всё прекрасно.

Однако это касается дневного освещения, пусть и тусклого. Ночью, при свете фар, регистратор мучается с балансом белого, появляются цветовые искажения (задние стоп-сигналы машин выглядят белыми в красной окантовке, а светофоры белыми в зелёной) и не всегда номера можно рассмотреть. Вот ролик, снятый дождливым вечером:

Но на нём не видно только номера дальних машин, а, к примеру, маршрутка на 20-й секунде вполне читабельна. На ютубе не очень хорошо видно, поскольку для заливки я перепаковал видео в AVI 640x360px, но в оригинальном 1080p всё ок.

Следует понимать, что высокое разрешение не главный параметр, важен ещё и объектив, а в этом устройстве он слабоват. И хотя в регистраторе есть аккумулятор и производитель расписывает возможность использования его как обычной камеры для съёмки свадьбы, я бы не стал этого делать:) Профессиональные видеокамеры всё равно не переплюнуть, да и не надо — задачи у устройств совершенно разные. К примеру, регистратор может определять по GPS и накладывать на видео (функция отключаемая) вашу текущую скорость, координаты и направление движения. И его широкоугольный объектив нацелен не на качество картинки и цветопередачу, а на максимальный охват дорожной обстановки.

Поехали дальше. Видеофайлы пишутся на MicroSD карту в формате MOV, который прекрасно читается множеством виндовых плееров. За это Хайскрину поставим жирный плюс, реально задалбывает у некоторых видеорегистраторов невозможность быстро получить файлы и возиться с установкой каких-то программ, написанных криворукими индусами.

Файлы на карту памяти пишутся циклично, при заполнении карточки самые старые начинают затираться новыми, ну это как у всех. На 1Gb помещается минут 10 видео, так что чисто для разбора ДТП хватит и 1 гигабайта, ну а если вам хочется записывать поездки целиком, устройство поддерживает карты до 32Gb.

Кстати, производитель гордо предупреждает, что в устройстве есть датчики ускорения, вибрации и чего-то там ещё, так что в случае ДТП регистратор засечёт удар и занесёт «1 минуту до удара и 1 минуту после» в (цитирую) «особую нестираемую область памяти». Мне даже стало интересно, что это за область такая на обычной SD-карточке?.. Оказывается, просто нужным файлам выставляется атрибут read-only и потом они не переписываются новыми файлами:) Маркетологи рулят.

С этой функцией связан один забавный глюк. Точнее связан он с нашими убитыми в хлам дорогами, на которых сотрясения машины случаются регулярно, и вы правильно поняли — эти части видео регистратор помечает как «защищённые». В результате за три дня у меня на карточке оказалась замечательная подборка видеороликов, где я проезжаю «пивзаводовский мост» — самое убитое место в городе:) К счастью, размер места на карточке, отведённого под защищённые файлы, можно настраивать, так что переполнение вам не грозит.

Минусом устройства является очень неинтуитивный интерфейс настроек, вынуждающий одной рукой держать руководство пользователя, а другой нажимать на кнопки. А если регистратор при этом подвешен к лобовухе, то нажимать придётся вслепую, так как кнопки расположены вверху корпуса. Спасает только то, что настраивать устройство нужно редко — я один раз побегал по меню и после этого месяц его не трогал. И всё же минус заслуженный.

А теперь снова плюс — за стабильность. За месяц работы регистратора не было ни одного зависания, ни одного глюка. Работает, пишет, время от времени ругается на радары — и всё. Более того, пока я был в Португалии, я отдал Хайскрин знакомому таксисту, чтобы он потестировал его в Nightmare Mode:) Регистратор работал круглосуточно (на машине два таксиста, по сменам) и вообще никаких нареканий не вызвал. Так что кое-какую электронику россияне умеют делать хорошо, когда в проект не вмешивается государство:)

И в финале обзора — антирадар. В городе он совершенно бесполезен, поскольку реагирует на посторонние раздражители типа раздвижных дверей в супермаркетах, даже если выставить низкую чувствительнсть. Насколько мне известно, эта проблема есть во всех антирадарах, независимо от производителя. Приходится либо не обращать внимания на пиликанье в городе, либо каждый раз смотреть, нет ли рядом супермаркета. На привычном маршруте дом-школа-дом я просто запомнил все места, где срабатывание заведомо ложное.

На окружной или между городами антирадар работает отлично — не пропустил ни одного гаишника с «феном». В списке обнаруживаемых есть все применяемые полицией радары, включая лазерные (и «Стрелку» тоже ловит). Хотя конкретно сейчас в Украине очень сложно нарушить скорость — дороги просто адовые.

Подытожим. Если вы ещё раз пробежитесь по отчёту, то увидите, что плюсов гораздо больше чем минусов. Так что слово «плюс» названии Highscreen Black Box Radar Plus стоит вполне заслуженно. К покупке рекомендуется.

Интересные гаджеты довольно часто попадают в руки редакции сайт. Так получилось и сейчас - в нашем распоряжении оказался Highscreen Black Box Radar Plus. Это интересное устройство со столь длинным названием представляет собой единый комплекс, который сочетает в себе видеорегистратор и радар-детектор.

Подобные устройства с несколькими функциями в одном корпусе в настоящее время уже не в новинку, но именно Highscreen Black Box Radar Plus может представлять определенный интерес среди широкого круга автолюбителей. Именно поэтому мы предлагаем рассмотреть Highscreen Black Box Radar Plus в нашем обзоре, а также оценить его работу на практике.

Упаковка и комплектация

Поставляется Highscreen Black Box Radar Plus в небольшой картонной коробке белого цвета. На лицевой стороне упаковки в виде фото представлен сам гаджет, а также крупным шрифтом указаны его основные функции. Производитель подчёркивает, что Black Box Radar Plus успешно детектирует новый радар Стрелка-СТ.

На обратной стороне коробки указаны подробные технические характеристики девайса, а также присутствует фото циферблата гаджета.

Комплектация девайса включает в себя:

  • Highscreen Black Box Radar Plus;
  • автомобильный адаптер питания;
  • кабель miniUSB-USB;
  • кабель RCA;
  • крепление на лобовое стекло;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

Автомобильный адаптер питания примечателен не только тем, что совместим с 12В и 24В питанием, но, а также тем, что оснащен разъемом USB для подзарядки мобильных телефонов и кнопкой выключения питания.

Внешний вид и элементы управления

Highscreen Black Box Radar Plus представляет собой устройство в форме параллелепипед. Девайс имеет пластиковый корпус с поверхностью наподобие софт-тач, приятным на ощупь.

Компоновка лицевой части устройства такова, что спереди Black Box Radar Plus находится приемник сигналов от стационарных и мобильных камер ГИБДД, объектив камеры видеорегистратора, а также четыре светодиода для ночной съемки. Камера видеорегистратора имеет угол обзора в 130 градусов, а запись видео может вестись при разрешении 1920х1080 точек при 30 кадр/сек. За обработку видео отвечает процессор Ambarella A2S60, упаковка видео осуществляется в Н.264, формат файла MOV.

Слева с торца находится гнездо для адаптера питания 12-24В, разъем для внешней антенны GPS и miniUSB разъем.

Справа сбоку присутствует разъем для карт памяти стандарта microSD. Поддерживаются карты памяти до 32 Гб, производитель рекомендует использовать карты памяти не ниже Class 10.

С тыльной стороны устройства находится циферблат, который отображает время, текущую скорость автомобиля, а также тот диапазон частот, при котором детектируется камера ГИБДД в данный момент времени. Также слева на циферблате присутствует своеобразный компас, показывающий направление движения вашего автомобиля. Справа от циферблата находится кнопка включения/выключения видеорегистратора.

В верхней части устройства находится кнопочный блок управления. Для того чтобы разобраться с предназначением кнопок и алгоритмом управления видеорегистратора потребуется изучить руководство пользователя. Также здесь присутствует гнездо для крепления устройства на лобовое стекло и отверстия микрофона и кнопка сброса настроек.

В нижней части Black Box Radar Plus находится откидной дисплей устройства. Размер дисплея составляет 2,4 дюйма, а его разрешение 320х240 точек.

Дисплей откидывается относительно свернутого положения на 90 градусов.

И может поворачиваться на 90 градусов по часовой стрелке.

Или на 180 градусов против часовой стрелки.

Также возможна фиксация дисплея в положении 45 градусов в сторону водителя.

В готовом для работы состоянии Black Box Radar Plus представляет собой солидное, как по габаритам, так и по функциональности, устройство. Радар-детектор устройства способен детектировать камеры ГИБДД в X, K, Ka и Ku-диапазонах.

Внешний вид в машине

Установленный на лобовое стекло автомобиля Black Box Radar Plus крепится на присоске достаточно надежно, а изнутри автомобиля не перекрывает обзор водителю.

Снаружи Black Box Radar Plus заметен лишь благодаря темно-красным пластиковым вставкам и белой присоске.

Также возможно уменьшить габариты конструкции с помощью складывания дисплея видеорегистратора. В таком случае он все равно будет продолжать записывать видео.

Технические характеристики

Сенсор камеры: CMOS-сенсор, 5Мп
. Процессор: Ambarella A2S60
. Угол обзора: 130 град. по диагонали
. Разрешение видеозаписи:
1920х1080, 30 к/с
1440х1080, 30 к/с
1280х720 30 к/с
. Алгоритм сжатия видео: H.264
. Формат видеофайла: MOV
. Интервал записи:
Непрерывно
2 мин
5 мин
10 мин
. Разрешение фото:
2048×1536, 3 Мп
2592х1594, 5 Мп
3200х2400, 12 Мп
4000х3000б 12 Мп
4608х3456, 16 Мп
. Качество фото:
Обычное
Высокое
Очень высокое
. ЖК-дисплей: TFT матрица, 2.4˝, 320х240
. GPS-приемник: Чипсет MTK MT3339, 66 каналов
. G-сенсор: Трехмерный датчик ускорения
. Радар-детектор:
X-диапазон, 10,525 ГГц ± 100 МГц
K-диапазон, 24,125 ГГц ± 100 МГц
Ka-диапазон, 34,7 ГГц ± 1000 МГц
Ku-диапазон, 13,450 ГГц ± 100 МГц
. Карта памяти: Не ниже Class 4, объем - до 32 ГБ
. Аккумуляторная батарея: Li-polymer, 550 мА/ч
. Напряжение питания: 12 - 24 В
. Габаритные размеры: 89,5 х 86,6 х 39 мм
. Вес: 280 г
. Рабочий диапазон температур: - 10 — +80 ˚С.

Тестирование

Фотографировать видеорегистратор может при различных разрешениях снимков, включая режим на 16 мегапикселей. Фотографии из машины через лобовое стекло получаются четкими и детальными.

Для оценки качества видео Black Box Radar Plus мы использовали самое высокое разрешение из доступных - 1920х1080 точек при 30 кадр/сек. При таком режиме поток записи данных составляет примерно 7000 kbps. Качество видео, записываемого регистратором днем, можно оценить на слабенькую четверочку. Несмотря на то, что номера машин видны вблизи отчетливо, общее впечатление смазывает немного мутная картинка.

Судить о качестве видео, записываемого любым регистратором ночью, всегда довольно трудно, поскольку недостаток освещения всегда пагубно влияет на итоговый результат. В случае с Black Box Radar Plus уровня качества отснятого материала достаточно, чтобы в случае разбирательства понять кто откуда ехал, какой сигнал светофора или знак был, а также номера машин в непосредственной близости.

С детектированием камер ГИБДД у Black Box Radar Plus никаких проблем нет. Устройство заранее предупреждает водителя об установленной впереди камере и будет на протяжении всего времени, пока исходит сигнал от камеры, предупреждать водителя соответствующим циклическим звуковым сигналом. Также, если скорость автомобиля превышает допустимый выставленный порог в настройках, Black Box Radar Plus также предупредит о превышении скорости голосом.

Вывод

Highscreen Black Box Radar Plus - по-настоящему комбинированное устройство, сочетающее в одном корпусе сразу два гаджета в лице видеорегистратора и радар-детектора. Как показало наше тестирование, свои основные функции Black Box Radar Plus выполняет исправно. Качества картинки записываемого видео достаточно для разбора спорной ситуации, как на месте, так и в ГАИ/суде. Что касается функции радар-детектора, то здесь устройство также показало себя с хорошей стороны, заранее предупреждая об установленных камерах, а также сообщая водителю о превышении допустимой скорости. Основным преимуществом этого девайса будет его функциональность, ведь покупая Highscreen Black Box Radar Plus вы приобретаете сразу два устройства, экономя при этом не только место на лобовом стекле автомобиля, но и денежные средства.

Плюсы:

  • два устройства в одном корпусе;
  • удобный автомобильный адаптер питания;
  • успешно и заранее предупреждает об установленных камерах, в том числе и о новых комплексах Стрелка-СТ;
  • быстро крепится и снимается;
  • время автономной работы до 30 минут;
  • лояльная гарантийная политика компании.

Минусы:

  • видео днем немного мутноватое.
Поделиться